Отзывы

Энергомашстрой. Татьяна. Ароматизация офиса.

Прочитала статью о том, как зарубежные компании ароматизируют свои офисы с целью увеличения продуктивности работы сотрудников. Думала, что в России такое не скоро появится, сама нигде не искала. Через пару месяцев к нам пришли представители «Арома Технолоджи» с коммерческим предложением подобной возможности. Мы решили временно попробовать, потому что боялись, что не все сотрудники оценят это нововведение. Но на удивление энергичный аромат с нотками мяты, цитруса и кофейным оттенком понравился всем. Аромат действительно очень приятный и не давит на голову. А главное, что практически все сотрудники высоко оценили более позитивную и энергичную атмосферу. Теперь этот аромат часть нашей корпоративно-трудовой культуры. Спасибо еще раз за оперативность!

Стэйли. Елена Борисовна. Ароматизация обувного салона

Много слышали об аромамаркетинге, и в какой-то ключевой момент решили попробовать, действительно ли это так, как описывают. Нашли фирму в интернете, и в тот же день после обращения к нам приехал специалист с пробниками. У нас бюджет небольшой и очень ограничен. Несмотря на то, что ароматизация стоит гораздо дороже, чем мы ожидали, специалист подобрал прекрасный вариант подходящий и по финансам и по площади. Выбрали аромат с оттенком мужского парфюма, и теперь у нас всегда царит несравненная атмосфера. Мужчины заметно дольше находятся в нашем салоне, а девушки очень часто просят поделиться, что за необычный приятный запах. Ваш менеджер стойко выдержал все наши прихоти и постоянную переменчивость в решениях, отдельное ему спасибо.

АльфаТур. Валерий. Туристическое агентство.

Хочу сразу выразить благодарность выезжавшему на презентацию и установку менеджеру за его терпение и первоначальный скептический настрой нашего высшего руководства. Ваше предложение разделить наш и без того небольшой зал на две импровизированные зоны и ароматизировать каждую по-своему - действительно оказалось очень эффективным. Отдельно отмечу, что ароматы абсолютно безопасны и не вызывают аллергию у нашего персонала, со временем наш коллектив так привык, что вообще перестал замечать ароматы. Зато наши постоянные клиенты отмечают легкий аромат коктейлей в зоне продаж морских путевок. Отличная идея менять ароматы на зимний сезон, обязательно попробуем, как и договаривались.

Империя. Ольга. Салон красоты и СПА.

Наш салон находится в области, но, тем не менее, специалист компании Арома согласился приехать к нам на презентацию, и мы остались очень довольны выбором. Он сам посоветовал три наиболее подходящих для нас аромата. Теперь в основном зале клиенты погружаются в ароматы весенних цветов и фруктов, а комнату СПА наполняет аромат шоколада. Хотя он вызывает аппетит у моих сотрудниц, клиенты безумно довольны таким подходом, особенно при заказах обертывания. Я очень благодарна Вам за подбор ароматов, качество действительно высочайшее, ароматы будто дополняют атмосферу, не вызывая ни головной боли ни аллергии.

Феста. Анжелика. Ароматизация Кафе.

У нас небольшое кафе и средняя посещаемость, которая не меняется долгие годы. Мы раньше что-то слышали об аромамаркетинге и не уделяли ему особого значения, пока мне не посоветовали обратиться в компанию Aroma Technology мои близкие друзья, ароматизировавшие свой магазин. У нас много вытяжек по залу, при этом специалисты подобрали нам мощный прибор, который генерировал достаточно аромата. Да, по стоимости вышло немного больше, чем мы предполагали, но как бы это ни казалось невозможным, средний чек постепенно вырос примерно на 25-30%. Ранее у нас часто портилась кондитерка из-за невысокого спроса, а теперь мы даже расширили ее ассортимент и в перспективах расширить кухню и добавить свою выпечку. Возможно это совпадение, но у нас будто открылось второе дыхание после тяжелой кризисной зимы и наметились новые перспективы. Я рада, что мне посоветовали именно Вас.

Сергей Юрьевич. Ароматизация гостиницы.

Не хотелось бы раскрывать наше название с Вашего позволения. После поездки заграницу в один из модных отелей, руководство поставило передо мной задачу – ароматизировать холл и ресепшн нашей гостиницы. Скажем так, у нас престижное заведение для элитных гостей. К сожалению, в нашем городе и даже области не оказалось компаний, занимающихся ароматизацией бизнеса и помещений. Поэтому был вариант только удаленной работы. Я отобрал несколько организаций из ближайших регионов, но как-то большее понимание у меня сложилось с Павлом из Арома Текноложи в Ростове. Он быстро вникся в поставленную мне задачу, наметил наиболее подходящие ароматы и оборудование. Пока мы рассматривали бюджет и детали, за 2 дня экспресс отправлением к нам доставили пробники. Ароматы оказались неописуемыми, хотя был один, который мы сразу исключили. Руководство разошлось во мнении, по двум особенным композициям с элементами изыска, роскоши и оттенками дорогого дерева, как раз под наш стиль. Конечно же, в итоге мы выбрали настолько редкий аромат, что его пришлось ждать целых две недели. Но прибор для ароматизации прислали нам сразу, как оказалось он очень легко настраивается и беспроблемно монтируется в систему вентиляции.

На самом деле я все это пишу только благодаря результату: мы получили не только быстрое и качественное консультирование и обслуживание, несмотря на расстояние почти в 2000км, но и конечный эффект, который порадовал нашего любимого генерального, и уже новой атмосферой при входе восхитились некоторые уважаемые постояльцы. Все вроде получилось так, как и было задумано. Желаю вам успешного развития, возможно, когда-нибудь Вы откроете офис и в нашем городе или просто приедете, оцените, как все хорошо и изысканно получилось;)

Дверной. Алексей Романов. Салон по продаже дверей.

 

Никогда не слышал об аромамаркетинге, пока ко мне в офис-салон не зашел Андрей и не поставил на стол какую-то баночку, при этом рассказывая об услугах своей компании. Я осознал всю силу ароматов, когда вдруг понял, что соглашаюсь со всем, что он мне говорит чуть ли ни с раскрытым ртом. Придя немного в себя, я заметил, что эта баночка на столе источает настолько потрясающий аромат, что я забыл обо всем, что меня только что волновало. Андрей говорил, что это просто для презентации, но я-то теперь знаю... И все-таки, выйдя из состояния подобного трансу, я попросил менеджера оставить что-нибудь на пробу. Аромат из баночки на моем столе не подходил по тематике, поэтому мы выбрали кофе. Мне хватило двух лестных отзывов от клиентов за два дня пробы, чтобы остановить свой выбор на этом аромате, благо, что площадь в салоне не большая и цена вышла приемлемая. Теперь у нас приятная домашняя атмосфера, клиенты заметно дольше находятся у нас, иногда даже слишком. Прошло уже много времени, не знаю, чья это заслуга, но посещаемость заметно выросла, многие приходят повторно, рекомендуют нас. Конечно, это и наша заслуга и обучение менеджеров, но также я уверен, что тонкие ароматы кофе тоже сделали свое дело, мы теперь без него никак не можем.

Яндекс.Метрика