Новости и статьи

Эксперимент в автомобиле

Весной на ростовских дорогах было проведено неформальное исследование. В автомобиле такси использовались различные немецкие ароматы, предназначенные для бизнеса.

Аренда оборудования

Подтверждено, что грамотное использование аромамаркетинга в Вашем бизнесе приносит Вам деньги как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, в зависимости от выбранной стратегии. Но как убедиться в этом, не прибегая к особым вложениям и не обременяя себя инновационной покупкой? Если Вы отвечаете за маркетинг или развитие организации, как доказать эффективность ароматизации боссу, закоренелому консерватору?

Ароматизация мероприятий

Создать определенную атмосферу возможно в течение разового события, например: свадьбы, вечеринки, презентации, форума, встречи и т.д. Так, в Ростове-на-дону был ароматизирован закрытый VIP показ премьеры фильма в кинотеатре Люксор "Sex, кофе, сигареты".

Может ли аромат склонить к покупке

Из интервью с парфюмером Кристофом Ладамиэлем.

Сперва, познакомимся поближе с Кристофом. Это один из известных парфюмеров современности. Он разрабатывал ароматы для Tom Ford - Private Blend Amber Absolute, для Ralph Lauren — Polo Blue и Thierry Mugler — Le Parfum. Кристоф создавал ароматы для аэропорта Heathrow в Лондоне, знаменитого клуба Pacha на Ибице и отеля Costes в Париже.

Бурный рост и успехи коммерческого применения аромамаркетинга

Особенно ярким направлением современности становится применение ароматов в целях увеличения лояльности клиентов и роста продаж в финансовом сегменте. Рассмотрим подробнее, как используется аромамаркетинг в банковской сфере, какие применяются технологии, и какие результаты этот опыт приносит.

За последние несколько лет несколько отделений различных банков запустили проекты с использованием современных технологий ароматизации. Так, свой индивидуальный аромат используют отделения «Лето банка». В Чехии, а затем и в Российских филиалах «Сбербанка» были запущены проекты с применением ароматизации бизнеса. Клиенты «Альфа-Банка» обратили внимание на появление приятного аромата в некоторых его подразделениях.

Еще раз отметим, что не существует универсального кейса для решения задачи ароматизации и универсального аромата. Для каждой сферы бизнеса, дизайна, целевой аудитории подбирается индивидуальный аромат. Так, кафе, бары и рестораны привлекают своих клиентов ароматами кофе, выпечки, коктейлей, шоколада и манго.

Новые данные из недавних исследований

Если обратить внимание на сферу коммерции и продаж, то и здесь проводится множество инновационных сенсомаркетинговых вовлечений и исследований. В стенах известного бренда по продаже техники и электроники были проведены исследования.

Выбор оборудования для ароматизации

Рано или поздно многие руководители организаций, владельцы бизнеса и специалисты по маркетингу открывают для себя новое направление сенсорного маркетинга, стоя перед целью увеличения посещаемости, узнаваемости и продаж. И одним из важных вопросов при первоначальном обращении в нашу компанию является выбор оборудования для ароматизации. Над этой же задачей работают наши специалисты при оценке Вашего помещения и целевых факторов.

Изменение реквизитов

Уважаемые клиенты и коллеги из других регионов. Мы расширяемся, и компания Aroma Technology изменила свои реквизиты и контактные данные. При этом качество наших услуг осталось на таком же высоком уровне.

Ароматизация в кризис, эффективность

Лето 2015, бизнес постепенно выходит из пассивного состояния и возвращается к вопросам увеличения качества обслуживания клиентов. Многие лица, принимающие решения, руководители отделов маркетинга и развития задаются вопросом: за счет чего еще возможно улучшить клиентоориентированность для дальнейшего увеличения прибыли.

Акция 2+1

еперь у наших клиентов появилась прекрасная возможность попробовать оборудование для ароматизации и установить его в аренду с выгодой.

Получите третий месяц аренды бесплатно при пробной установке аромаприбора на два месяца.

Узнать подробности по аренде Вы можете по ссылке на страницу с арендой оборудования, а также позвонить или написать нам или заказать звонок, заполнив окно на странице слева.

Попробуйте аромамаркетинг уже сегодня и откройте для себя новые горизонты развития бизнеса. Лояльность Ваших клиентов бесценна!

Установка и настройка оборудования для ароматизации бизнеса

В этой статье мы рассмотрим, как настраивается прибор для аромамаркетинга и убедимся, а насколько легко настраивается оборудование для ароматизации бизнеса на примере американского дисперсионного прибора AromaQ-100.

Яндекс.Метрика