Новости и статьи

Если обратить внимание на сферу коммерции и продаж, то и здесь проводится множество инновационных сенсомаркетинговых вовлечений и исследований. В стенах известного бренда по продаже техники и электроники были проведены исследования.

Так, для отдела утюгов и стиральных машин был подобран аромат свежего хлопка, для ноутбуков и планшетов – ароматы сочного цитруса, для тв – кожа люкс.

По итогам исследований были получены следующие результаты: цитрусовый аромат явился наиболее успешным в процентном выражении увеличения показателей; количество посетителей отдела с этим ароматом выросло на 54%, среднее времяпрепровождение клиентом ароматизированной зоны выросло на 8,5%, общее время, проведенное в магазине, выросло на 78%.

Исследователи отмечают, что аромат цитруса возбуждает активность мозга, положительно влияет на продажи, вызывает ассоциативные ряды, связанные с инновационностью, новыми технологиями. Аромат ярок для привлечения должного внимания, и при этом достаточно комфортен для долгого нахождения в нем.

Аромат хлопка привлек в отдел на 53% посетителей больше. Однако, время нахождения в этом отделе уменьшилось на 19%. Аналитики это объясняют тем, что такой подход к использованию аромата в зоне вызывает импульсность покупок, уменьшает время на раздумья и принятие решения.

Что касается отдела телевизоров, то аромат кожи привлек только на 1% больше посетителей, но увеличил общее время их нахождения в отделе на 21%. Аромат повышал восприятие ценности товара, создавал ощущение роскоши.

Напомним еще несколько успешных примеров, которые мы не затрагивали в предыдущих статьях. Так, аромат гавайской розы повлиял на увеличение количества повторных посещений на 16% в гостинице Holiday Inn в Париже. Ярчайшим примером роста посещаемости после ароматизации является сеть кофее Starbucks, заведения увеличили свои показатели на 1000%!

Конечно же, любой опытный специалист сферы маркетинга подтвердит, что важнейшими факторами подбора ароматов являются география бренда, национальные предпочтения и вкусы. Так, применив в российском кинотеатре популярный и рекомендованный для такой сферы аромат «огуречной мяты», владельцы совершили ошибку и не получили положительной оценки клиентов, так как у нас этот аромат ассоциируется с Советским одеколоном и вызывает иные эмоции. Поэтому будьте внимательны к деталям и обращайтесь к профессионалам для успешной ароматизации помещений.

Хочу попробовать аромамаркетинг и бесплатно пригласить специалиста!

Яндекс.Метрика