Новости и статьи

Рано или поздно многие руководители организаций, владельцы бизнеса и специалисты по маркетингу открывают для себя новое направление сенсорного маркетинга, стоя перед целью увеличения посещаемости, узнаваемости и продаж. И одним из важных вопросов при первоначальном обращении в нашу компанию является выбор оборудования для ароматизации. Над этой же задачей работают наши специалисты при оценке Вашего помещения и целевых факторов.

Для ответа на эти вопросы требуется многосторонняя информация, от которой зависит конечная стоимостная оценка проекта. Выбор приборов для ароматизации зависит от следующего:

  • площадь и объем помещения;
  • наличие вентиляционных систем, вытяжек, их мощность, потоки воздуха;
  • открытость пространства, наличие окон, дверей и т.д.;
  • целевая зоны (ароматизация всего помещения или отдельной его части: вход, касса и т.д.);
  • наличие посторонних запахов, необходимость их устранения.

Поэтому, прежде, чем обратиться в компанию для уточнения цен на оборудование для ароматизации, Вам потребуется хотя бы обобщенно владеть вышеназванной информацией для более точного ответа. Так, для сравнения ароматизация небольшого помещения площадью около 40м2 без вытяжек и открытых пространств обойдется в 4200 рублей. В стоимость входит прибор и сменный аромат. Далее потребуется лишь менять ароматизатор стоимостью в 1800р с определенной периодичностью, примерно, раз в полтора месяца. А крупный проект площадью свыше 500м2 может потребовать вложений более 100т.р. для качественной и равномерной ароматизации с учетом всех требований и поставленных целей.

Для решения всех необходимых задач в нашем ассортименте представлены десятки различных приборов, от известных и зарекомендовавших себя мировых производителей оборудования для аромамаркетинга из США и Германии. Мы создали столь обширный ассортимент, чтобы решить любую задачу, учесть все детали и мелочи, которые эффективно бы отразилась на дальнейшем имидже Вашей компании и объемах ее продаж.

В отличие от варианта ароматизироваться за 1000 рублей при помощи туалетных аэрозолей из супермаркета, аромамаркетинг и аромадизайн подразумевает использование только качественных ароматов. В их составе использованы только высококачественные масла и ароматические жидкости, которые безвредны для людей и животных, не вызывают аллергию и не будут ассоциироваться с уборной комнатой.

Выбор самого аромата также зависит от таких факторов, как:

  • цветовая схема и дизайн интерьера помещения;
  • целевая аудитория, посетители;
  • задача аромамаркетинга (увеличение продаж, вызов чувства аппетита, создание настроения или усиление бренда).

Отметим важный факт, что увеличение среднего чека и продаж достигается достаточно быстро, и его можно заметить в первые месяцы работы ароматизации запахами кофе, выпечки и т.д. В свою очередь работа аромата на бренд требует длительного времени и эффект в числовом выражении возможно лишь отследить спустя годы, но этот результат принесет Вам значительно больше прибыли от лояльных клиентов в долгосрочном эквиваленте.

Помните, что Вы можете бесплатно пригласить нашего специалиста для оценки помещения и постановки задачи, и на основании полученной информации более точно рассчитать стоимость необходимого оборудования для ароматизации и ароматов для эффективного и качественного аромамаркетинга. Мы поможем подобрать оптимальные аромамашины, которые будут использовать весь свой ресурс, а Вы не переплатите за излишнюю мощность. Также мы предлагаем услуги пробной установки и аренды приборов. Высоких Вам продаж и лояльных клиентов!

Хочу попробовать аромамаркетинг и бесплатно пригласить специалиста!

Яндекс.Метрика