Новости и статьи

Аромадизайн – воздействие с помощью ароматических растений, эфирных масел и других ароматов с определённой целью: увеличения производительности труда, гармонизации отношений в трудовом коллективе, привлечения клиентов и т.д.

Люди при покупке неосознанно делают выбор в пользу товаров, маркетинговая стратегия которых предусматривает ароматизацию. Было опрошено 300 человек.

У группы студентов, которые занимались устным счетом, результативность повышалась на 10-20% при работе в помещении, обработанном цитрусовыми (лимон, апельсин, бергамот) или цветочными парами (роза и ирис), причем женщины оказались более чувствительны к цветочным запахам. При распространении древесного запаха, а еще лучше - запаха зелени группа машинисток начинает печатать намного быстрее и с меньшим количеством опечаток!

Позднее клинические эксперименты показали, что ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандалового дерева ослабляют активность головного мозга быстрее, чем любой депрессант. А жасмин, роза, мята и гвоздика возбуждают клетки серого вещества мощнее, чем крепкое кофе.

В магазинах одежды увеличить продажи помогают запахи ванили, лаванды, базилика, мяты и лимона.

Немецкий профессор Йоханн Лернер, занимающийся вопросами ароматерапии, пришел к выводу, что запах апельсинов помогает бороться со страхом перед бормашиной. Правда, оказалось, что апельсиновый аромат помогает только женщинам.

Уже не первый год признанный лидер косметической промышленности страны восходящего солнца концерн «Shiseido» предлагает японским корпорациям принудительное одорирование рабочих и офисных помещений для увеличения производительности труда рабочих и служащих. Утром на рабочих местах их встречает бодрящий запах лимона, который уже к десяти часам сменяется нежным цветочным ароматом, позволяющим сконцентрироваться. Послеобеденное время отмечено расслабляющим розовым амбре, а концу дня для поддержания рабочего настроя в помещения «запускают» аромат кипариса, эвкалипта и цитрусовых. Дома же образцовым служащим рекомендуется засыпать, вдыхая сандаловый запах в сочетании с древесными нотами.

К полному удовлетворению руководства предприятий производительность труда увеличивается в среднем на 20 процентов, а точность на 30. Кроме того, резко уменьшается опасность стрессовых срывов и существенно падает психологическое напряжение.

Одним из важнейших элементов при участии на выставке является дизайн стенда. При создании стенда необходимо учесть, чтобы посетители использовали все свои пять чувств. Самым главным отличием такого вида маркетинговой коммуникации от других считается возможность ощутить посетителем всеми органами чувств приоритеты товара, услуги, корпоративный имидж фирмы, и вступить в прямой контакт со стендистами, которые смогут ответить на любые вопросы, связанные сбрэндом и выставленными экспонатами.

faktyaromadisign

Яндекс.Метрика