Новости и статьи

Весной на ростовских дорогах было проведено неформальное исследование. В автомобиле такси использовались различные немецкие ароматы, предназначенные для бизнеса.

Были получены удивительные результаты влияния ароматов на водителя и пассажиров.

При использовании цитрусовых ароматов, клиенты с большим энтузиазмом шли на общение, и оставляли чаевые водителю в 25% раз чаще и больше, нежели чем без использования этого аромата.

Также с ароматом кофе и мяты с лимоном водитель меньше утомлялся, мог проработать в ясном состоянии на 2-3 часа больше. К тому же, водителю, вступавшему на работу ранним утром, было проще начать день и концентрировать внимание с этими ароматами.

Самое интересное, что в пробке при использовании цитрусового аромата и легкой инструментальной музыки уменьшается стресс у опаздывающего клиента, а значит, повышаются шансы на чаевые.

Категорически не рекомендуется использовать в автомобиле ароматы лаванды, цветочные, жасмин и сандал. Эти ароматы снижают концентрацию внимания на дороге, что очень опасно. К тому же они уменьшают продуктивность и скорость работы таксиста.

Также плохие показатели получили резкие рыночные ароматизаторы. Неестественные и резкие запахи могут вызвать головные боли, как у водителя, так и пассажиров, немотивированную агрессию и раздражительность, что также уменьшает шанс получить чаевые для таксиста.

Таким образом, можно заключить таксистам на заметку, что нерезкие и качественные ароматы апельсина, мандарина, кофе, мяты и лимона (в этот список мог попасть аромат нового авто, но в исследовании он не участвовал) увеличивают продуктивность работы, внимание на дороге, лояльность пассажиров и чаевые! Пользуйтесь естественными легкими ароматами в автомобиле, слушайте хорошую музыку.

Удачи на дорогах!

Яндекс.Метрика