Новости и статьи

Особенно ярким направлением современности становится применение ароматов в целях увеличения лояльности клиентов и роста продаж в финансовом сегменте. Рассмотрим подробнее, как используется аромамаркетинг в банковской сфере, какие применяются технологии, и какие результаты этот опыт приносит.

За последние несколько лет несколько отделений различных банков запустили проекты с использованием современных технологий ароматизации. Так, свой индивидуальный аромат используют отделения «Лето банка». В Чехии, а затем и в Российских филиалах «Сбербанка» были запущены проекты с применением ароматизации бизнеса. Клиенты «Альфа-Банка» обратили внимание на появление приятного аромата в некоторых его подразделениях.

Еще раз отметим, что не существует универсального кейса для решения задачи ароматизации и универсального аромата. Для каждой сферы бизнеса, дизайна, целевой аудитории подбирается индивидуальный аромат. Так, кафе, бары и рестораны привлекают своих клиентов ароматами кофе, выпечки, коктейлей, шоколада и манго.

Эксклюзивность и комфорт люксовых заведений создают ароматы сандалового и красного дерева, кожи. Клиенты туристических агентств наслаждаются ароматами экзотических фруктов, моря, цветов, песка и пальм. Отели пахнут розами и манго.

В предыдущей статье из интервью с Кристофом Л. Мы выяснили, что возможности аромамаркетинга в различных отраслях безграничны. Ароматы влияют на состояние бодрости-расслабления, на настроение и эмоции. Например, благодаря ароматизации ожидание в очереди может превратиться в более комфортное и приятное времяпрепровождение. Специально для этого разработаны специальные композиции ароматов. Их охотно используют страховые компании и банки. Такие композиции могут содержать нотки натурального дерева, сандала, вербены, кожи грейпфрута, кофе. Например, композиция аромата «Лето Банка» успокаивает и содержит в себе элементы мускуса, фрезии, лимона, бергамота и белого чая, что также очень сочетается с ярким и красочным названием банка и его дизайном.

Не стоит забывать о том, что подбор аромата для его максимальной эффективности очень многогранен и специфичен. Необходимы достаточный опыт и знания для качественного использования ароматов с целью создания требуемой атмосферы. Поэтому будьте внимательны к деталям и обращайтесь к профессионалам для успешной ароматизации помещений и положительного коммерческого эффекта.

Хочу попробовать аромамаркетинг и бесплатно пригласить специалиста!

Яндекс.Метрика