Новости и статьи

Данные по ароматизации

Обоняние тесно связано с лимбической системой (отдел мозга), центром управления  эмоциями. Этим можно объяснить мощное, часто подсознательное влияние запахов на состояние человека.

Запах - сила?

По данным Romir Monitoring, 72% эмоций покупатель получает, основываясь на запахе товара. По запаху судят о таких его качествах, как свежесть, изысканность и даже... мощность (в отношении автомобиля).

Факты и советы по аромадизайну

Аромадизайн – воздействие с помощью ароматических растений, эфирных масел и других ароматов с определённой целью: увеличения производительности труда, гармонизации отношений в трудовом коллективе, привлечения клиентов и т.д.

Оценка эффективности ароматизации

Для оценки эффективности ароматизации торговых помещений проводилось множество исследований, публиковались различные данные. Чаще всего рост продаж оценивают в пределах 15–20%, однако есть и другие результаты.

Покупатель и аромат

В последнее время все чаще появляются новости о том, что та или иная крупная компания начинает разработку собственного корпоративного запаха как средства привлечения клиентов.

Остерегайтесь непрофессионалов

К сожалению, на рынке аромамаркетинга существуют непрофессиональные компании, предлагающие услуги ароматизации помещений и не имеющие опыта в данной сфере деятельности. При обращении к ним Вы рискуете потерей времени и денег.

Ароматизация в ресторанах

Аромат - один из старейших «носителей» рекламы в индустрии фуд-сервиса, который используется рестораторами в наши дни по новым технологиям.

Об аромадизайне и продажах

Телеролики и яркие бигборды воспринимаются нами как нечто привычное. Эти способы покорения целевой аудитории удивляют нас все реже и реже. Но теперь на рынок выходят фирмы, которые специализируются... на рекламных запахах, то есть ароматах, располагающих, скажем, к совершению покупок.

Сенсорный маркетинг. Влияние на поведение потребителей

Уже несколько лет понятие сенсорного маркетинга активно используется отечественными маркетологами, но качественное применение еще далеко от совершенства. Так, в московском обувном салоне "Эконика" на Маросейке (Москва), где применяется сенсорный маркетинг, продажи за два месяца выросли на 40%. Салон привлекает покупателей ароматом "распускающихся почек", стильной музыкой, кофейными и шоколадными оттенками интерьера и к тому же приятной на ощупь упаковкой.

Изыски аромамаркетинга

Пионеры аромамаркетинга продолжают удивлять. Компания Asus выпустила в продажу линию ноутбуков F6V, особенностью которых является... запах. Корпуса этих ноутбуков выполнены в четырех цветовых вариантах, в соответствии с ароматом, который они источают, — розовый (цветочный), черный (мускус), зеленый (хвойный), голубой («океанская свежесть»)

Мифы ароматизации

Использование ароматов насчитывает тысячи лет. Еще в Древнем Египте различные благовония использовались для обрядов и лечения. Так в истории прослеживается интересная тенденция: благоухание - признак высокого положения в обществе. Знатные греки, римские патриции, французские короли обильно пользовались ароматическими маслами и принимали душистые ванны. А простому народу такие прелести были не доступны.

Ароматизация продуктового супермаркета

Ароматизировать продуктовый супермаркет является одной из наиболее сложных задач, которую ставят перед аромамаркетологи. В продуктовых магазинах очень широкий ассортимент товаров разных групп, следовательно необходимо использовать разные ароматы, в разных отделах.

Исследования и их результаты в аромамаркетинге

Проанализировав результаты исследования активности мозга, доктор Калверт, профессор прикладной нейровизуализации обнаружила, что когда участникам показывали изображения и запахи отдельно друг от друга, они отмечали одинаково приятное ощущение как от просмотра картинки, так и от вдыхания аромата.

Пережить проблемы и получить удовольствие. Ч.2

Теперь несколько советов для людей с активной жизненной позицией, которые "не хотят прогибаться под изменчивый мир" из-за различных проблем и готовы взять в руки ароматное оружие.

Пережить проблемы и получить удовольствие

Многие считают, что к нам вновь возвращается кризис, усиливая старые и принося с собой новые проблемы. Когда мало что можно сделать, предлагаю воспользоваться волшебной силой ароматов для того, чтобы пережить эти волнения, умудрившись при этом еще и получить удовольствие.

Успешные компании отлично пахнут

Ароматизация воздуха или аромамаркетинг - все еще новое и непознанное направление для России во влиянии на продажи. Но, принимая во внимание все увеличивающийся уровень конкуренции в нишах розничной торговли, применение новых инструментов для стимулирования, привлечения покупателей и повышения их лояльности обеспечивает необходимое конкурентное преимущество.

Молочная стелька и рыбный арбуз

На ресепшне подмосковной фирмы, которая предлагает услуги в сфере аромамаркетинга, стоит дерево, которое пахнет... малиной. Секретарь объясняет, что Деоматик-дерево — искусственное растение, которое может пахнуть и хвоей, и земляникой, и даже яблочным пирогом с корицей.

Доллары пахнут зеленым яблоком

Сами аромаркетологи уверяют, что с помощью запахов можно продвинуть любую услугу и сделать привлекательным любой товар. Но ароматы – тонкая, неосязаемая сфера, и потому не все воспринимают аромамаркетинг всерьез.

Аромамаркетинг в деле. Как это работает

Ароматизация ресторана, магазина продуктов, рыбного магазина.Несмотря на стремительный рост использования сенсорного маркетинга в бизнесе, в том числе и ароматизации, многие все еще рассматривают аромамаркетинг как простое создание запахов в помещении. Итак, давайте же подробно рассмотрим, для чего на самом деле нужен аромамаркетинг и как он работает на Ваш бизнес.

Запах вызывает эйфорию

Учитывая последние исследования, отношение людей к ароматам намного серьезнее, чем считалось ранее.

Яндекс.Метрика