Ароматизация компьютерных магазинов, сотовой связи, электроники

Ароматизация данного сегмента способствует увеличению среднего чека и повышению доли импульсных покупок. В случае с магазинами бытовой техники — это «зональная» ароматизация, позволяющая интересно расставить акценты на имиджевых зонах магазина. Например, в отделе кофеварок аромат кофе придется как нельзя более кстати, в отделе плазменных телевизоров ноту шика придаст аромат кожи с сандалом, а в отделе стиральных машин уместными будут свежие морские ароматы. Салоны сотовой связи и музыкальные магазины смогут создать единый аромат для всей сети и, как следствие, вызвать дополнительные ассоциации со своей торговой маркой у потребителя.

Рекомендации по ароматам:

Абена

Абрикос

Пекарня

Бен

Блю

Капучино

Капучино-Амаретто

Капучино-Кофе

Капучино-Какао

Капучино-Ваниль

Крис

Корица с печеньем

Кельвин Кляйн Уан

Чистый воздух

Креатив

Деннис (Темный лес)

Энергия

Экзотические фрукты

Свежий офис

Фруктовый микс (свежие фрукты)

Весна

Грейпфрут

Зелёный чай

Зелёное яблоко

Гармония

Осень

Каникулы

Натуральное дерево

Кофе

Кофе с пирожными

Карибик

Киви

Кожа-Сандал

Лимон

Лимон и мандарин

Липовый цвет

Мандарин

Манго

Маракуйя

Марина

Апельсин

Апельсин-Виноград

Апельсиновый Сок

Тихий океан

Перечная мята

Сандал

Сенсация

Лето

Летний луг

Летние мечты

Тоскана

Тропикана (Тропические фрукты)

Тюльпан

Ваниль

Ваниль-Апельсин

Вербена

Вибрация чувств

Лес

Арбуз

Бодрость

Зима

Циано

Корица

Яндекс.Метрика