Ароматизация полиграфии

На опыте мы подтверждаем, что память на ароматы - одна из самых устойчивых. Поэтому в наше время так растет популярность использования ароматов в рекламе и маркетинговых стратегиях.

В новых решениях полиграфистам помогают наши технологии и идеи с использованием печатиароматическими лаками для шелкографии из вышеуказанного ассортимента. На нашем складе есть аромолаки для трафаретной печати Уф-отверждения (с использованием Уф сушки), на водной основе (сушка оттисков на полочных стеллажах естественным способом, туннельная сушка воздухом), а также новинка - концентрированные аромалаки на водно-дисперсионной основе.

Цель ароматического изображения - с помощью воздействия запахов приятно удивить, остаться в памяти, оказать влияние на поведение клиентов, а также на их положительное восприятие Вашего предложения.

Ароматы на оттиске:

- визиток

- наклеек

- буклетов

- открытках

- обложках журналов

- каталогов

- на упаковке

должны вызывать только положительные эмоции. При этом вход в ароматическое измерение не предполагает отказ от других способов отделки, таких как тиснение, кашировку, печать спецэффектов и др. Можно и нужно использовать ароматические лаки, не противопоставляя их визуальным эффектам. Ароматическая печать делает рекламу приятной, запоминающейся для бренда, притягательной, индивидуальной.

STANDARD FRAGRANCES
Стандартные ароматы  
 strawberry/клубника  gingerbread/имбирный пряник
 orange/апельсин  coffee/кофе
red rose/роза wood/древесина
vanilla/ваниль peppermint/мята
NO STANDARD FRAGRANCES
Нестандартные ароматы
 lemon/лимон  melon/дыня
 cinnamon/корица  sea breeze/морской бриз
 apple/яблоко  raspberry/малина
 coconut/кокос  cherry/вишня
 spring blossom/весенние ароматы  eucalyptus/эвкалипт
 grass/трава  mango/манго
 banana/банан  apple-cinnamon/яблоко-корица
honey/мёд lavender/лаванда
tobacco/табак green lawn/зелёный газон
pineapple/ананас lilac/сирень
babypowder/детская присыпка pear/груша
jasmine/ жасмин pizza/пицца
liquorice/корень солодки incense/ладан
apricot/абрикос pine/сосна
grapefruit/грейпфрут chewing gum/жевательная резинка
grape/виноград onion/лук
tropical fruits/тропикана cheese/сыр
plum/слива smoke/дым
black currant/чёрная смородина rotten eggs/стухшие яйца
orange-cinnamon/апельсин-корица stall/хлев
orchid/орхидея ginger/имбирь
thyme/тимьян camomile/ромашка
violet/фиалка green tea/зелёный чай
white musk/белый мускус biscuit/бисквит
peach/персик anise/анис

Советы по использованию

В технологии нанесения ароматического трафаретного лака нет ничего сложного. Задача сводится к двум этапам. Сначала печатается изображение, а затем на определенный фрагмент дополнительно наносится аромолак. Впоследствии, при трении происходит разрушение верхнего слоя и аромат, заключенный в микрокапсулах, распространяется. Оттиск начинает выделять приятный запах соответствующего дизайну аромата. Аромат может сохраняться несколько лет при отсутствии механического воздействия и в зависимости от интенсивности использования.

Один из лучших способов нанесения ароматизированных лаков является трафаретный, так как позволяет положить достаточно толстый слой лака, который содержит максимальное количество микрокапсул на малой площади. Так как у нас в продаже есть два типа аромолака, хотелось бы отметить для полиграфистов, что при печати ароматизированным лаком Уф-отверждения на низких ситах 61-77н/см на оттиске получается эффект небольшой шагрени, то есть шероховатости, но можно использовать и сито выше 90-110 н/см для гладкого оттиска. При печати водно-дисперсионным лаков (рекомендуем сито 61-120 н/см) оттиск гладкий с эффектом бархатистости, вязкость лака можно регулировать добавлением 2% воды.

 * Аромолаки желательно использовать для печати на бумаги плотностью не менее 130 г/см.

 * Площадь запечатки, имеющая аромолаки, должна составлять не менее 20% от площади формата листа А4.

 * На одной странице можно разместить один запах. На разных страницах не более двух запахов, страницы с аромолаками не должны соприкасаться друг с другом, например в календарях.

 * Ароматические лаки содержат капсулы, которые под давлением разрушаются, поэтому отлакированные участки должны располагаться от линии реза более чем на 15 мм, чтобы прижимная штанга резака не попала на капсулы и не раздавила их. В противном случае при тираже и на оттиске будет стоять некоторое время устойчивый запах лака.

 * Предусмотрите минимальное количество послепечатных операций, таких как фальцовка, биговка, вырубка, так как при выполнении возможна деформация и разрушение капсул.

 * Для увеличения интенсивности аромата возможна печать в 2-3 краскопрогона с промежуточной сушкой между ними.

 * Ароматизированные лаки для трафаретной печати предназначены для печати пластиковых карт, этикеток, POS-материалов, представительской продукции, календарей, сувенирной продукции, брошюр, каталогов и буклетов.

 * Ароматизированные лаки имеют отличную адгезию к мелованной бумаге, дизайнерской бумаге, металлизированной бумаге, металлизированному картону, самоклеящимся материалам, PVC ABS.

Возможности расширения ассортимента для ароматизации полтграфии:

 * проспекты и каталоги: предназначены для информирования потребителя об определенных продуктах. Например, каталог или отдельная страница мебельного магазина могут быть покрыты лаком с ароматом древесины или кожи. Каталоги с изображением автомобилей востребованы с запахом кожи;

 * специализированные журналы: выступают в качестве средств информации для определенных профессиональных групп, чтобы информировать о новинках в конкретной области. Здесь можно говорить о рекламе нового кофе, который может быть предоставлен в рекламных проспектах посредством своего аромата;

 * обложки брошюр, прайсов, листовок: этот инструмент рекламы используется с целью привлечь внимание потребителей к конкретному предложению. Таким образом, может осуществляться, например, реклама садового хозяйства весной, во время посадок, с использованием аромата розы, лилии, весеннего цветения, газона и др.

 * упаковка: упаковка предназначена для защиты продукта от внешнего воздействия, а так же в качестве носителя информации. Здесь могут быть использованы такие ароматические лаки, которые содержат такие же ароматические вещества, тот же запах, что и изделия, находящиеся внутри упаковки. Реклама в такой «ароматной» упаковке приобретает дополнительные возможности для продвижения бренда и товара.

 * ароматические банковские карты: уже есть в практическом применении банковские карты с запахом шоколада, лимона, кофе, апельсина. Новинку представили в г.Киеве, и ароматную карточку признали лучшей полиграфической работой в стране. В Закавказье азербайджанский банк представил своим клиентам ароматизированные карты Visa Electron Aroma Lemon и Visa Electron Aroma Сoffe с запахом лимона и кофе. Visa Electron Aroma Lemon оформлена в ярких цветах и разработана для клиентов, ведущих активный образ жизни. Карта Visa Classic Aroma Coffee, напротив, со спокойным и аристократическим запахом кофе предназначена для людей со спокойным образом жизни. Аромат на карте сохраняется 2-3 года. За рубежом чаще всего карточки ароматизируют шоколадом и апельсином. В России эта технология еще не получила широкого распространения, она относится к перспективным решениям, в которых мы готовы помогать своим партнерам.

Получить консультацию

ФИО(*)
Пожалуйста введите Ваше полное имя.

E-mail(*)
Неверный адрес электронной почты.

Телефон
Неверный ввод

Ваш вопрос
Неверный ввод

Яндекс.Метрика